single-default.php post

Автомобильные стекла. Ремонт.

ремонт стекол автомобиля СПБ московский район

Как изготавливаться лобовые стёкла для автомобилей?

Современные лобовые стёкла должны соответствовать всем стандартам ISO (Это как ГОСТ, только распространяется на весь мир). Помимо ветрозащиты лобовые стёкла должны достаточно хорошую аэродинамику, что бы минимально препятствовать разгону автомобиля. Так же при ДТП (Дорожно транспортных происшествиях) лобовые стёкла должны минимально травмировать пассажиров. В конце вы узнаете о том, как устроить ремонт стекол автомобиля СПБ московский район.

к содержанию ↑

Необходимые материалы для производства

Триплекс – так называемые трёхслойные стёкла. Их особенностью является наличие трёх слоёв в своей структуре: Стекло, Полимерная плёнка и третьим слоем ложиться еще раз стекло. Плёнка выступает в роли армирующего слоя при ДТП. Именно благодаря ей при столкновении стекло не разлетается на тысячи маленьких кусочков и не травмирует пассажиров, а остаётся зафиксировано на этой самой плёнке. Сталинит — это прошедшее процедуру закалки стекло. Закалка требуется для создания напряжения внутренней структуры стекла на молекулярном уровне, что позволяет сделать его в разы прочнее. Но этот материал сейчас не используется, поэтому все предпочтения падают на Триплекс.

к содержанию ↑

Как изготавливается?

Стекло вырезают, согласно заданным конфигурациям в специальном режущем инструменте. По прорезам проходиться нагревающий автомат (горелка), она нагревает его в зоне применения, что способствует нагреванию его до критических температур, а это тем самым позволяет получить максимально точную выкройку. Потом кромки обрабатываться абразивными лентами и моются мыльным раствором, он растворяет мелкую пыль, далее идёт обработка составом препятствующим слипанию двух стекол друг с другом. Затем берутся два стекла и накладываются друг на друга. Кромка внутреннего покрывается красящим средством, стёкла идут по конвейеру на установку проверяющую их на наличие брака. Если брак не обнаружен, то их соединяют и отправляют на сгибающий станок, там они нагреваться до 760с* и им предаться форма соответствующая заданным параметрам. Получившийся образец далее медленно охлаждается и на нижний слой наноситься та самая полимерная плёнка, воздух между прослойкой и стеклом полностью выдавливается при помощи резиновых валов, процедура длиться в плоть до 30 минут и наконец получается прозрачный, готовый к установке продукт. Естественно, что перед отправкой на рынок его тщательно проверяют различными методами, например: удар с определённой силой.

к содержанию ↑

Ремонт стекол автомобиля СПБ московский район

Ремонт происходит достаточно просто. Сначала скол или трещина тщательно промывается и очищается от пыли, затем с помощью специального сверла высверливается отверстие через которое потом заливается жидкий полимер. Потом рабочей зоне дают остыть 5-7 минут и фиксируют над ней ультрафиолетовые лампы. Дальше лишние кусочки полимера удаляются специальным ножом и место проведения работ проходит завещающую стадию – полировка. Если вы житель Санкт-Петербурга, и у вас есть проблемы со стёклами на вашем автомобиле, то милости просим к нам в гости в авто студию Auto Style. Мы решим любую вашу проблему в течении 20-40 минут (в зависимости от тяжести повреждений)

Вы сэкономите:

  • Время на поиски нового стекла
  • Деньги затрачиваемые на новое приобретение
  • Время на транспортировку до автосервиса
  • Время простоя авто в сервисе
  • Деньги за работу по демонтажу старого стекла и установку нового

Так что не стоит тратить деньги на новое стекло если можно устроить ремонт стекол автомобиля СПБ московский район.