single-default.php post

Типы электронного тонирования и информация по производству.

3 способа производства электронного тонирования в СПб

Типы электронного тонирования и информация по производству.( 3 способа производства электронного тонирования в СПб )

Предисловие: В прошлой статье об электронной тонировке команда AutoStyle выделила плюсы и минусы данной технологии, описала ее пользу и выгоду. Мы узнали об ее свойствах, способах защиты. Во второй части мы рассмотрим типы тонирования и информацию о производстве, так же дадим полезные советы.( 3 способа производства электронного тонирования в СПб )

к содержанию ↑

Виды.

Существует 2 вида: покрытие, при котором подняты оба окна и с одним. Первый хорош в поддержании тишины в салоне, т.к. изоляция шума повышенная. Она удобна, практична, ведь убрать затемнение можно лишь нажав одну кнопку, которая его опустит. На заметку: при его выборе следует помнить в каком порядке нужно опускать стекла: сначала с покрытием, потом обычное, по-другому нельзя. При использовании двух сразу, одновременно могут возникнуть проблемы с зеркальностью, из-за этого придется менять затемненный слой. Последний говорит об одной тонированной стороне. В отличие от первого, она выделяется важным плюсом: нет риска царапанья, не будет проблем в различиях зеркальности.

к содержанию ↑

3 способа производства электронного тонирования.

На данный момент существует 3 способа:

  • Монохромная или PDLC. Фирма DM DISPLAY владеет производствами этого подтипа. Технология представляет собою два слоя, а между ними жидкие кристаллы. С отсутствием напряжения кристаллики расположены неравномерно по периметру, в момент включения появляется электрическое поле, которое собирает их в ряды. С активацией появляются пустоты, через которые легко проходит свет. Для работы нужна серебряная паста, контакты из меди и напряжение в 120 вольт. На поверхность с помощью серебра приклеиваются медные контакты, которые соединяются с блоком питания. Выпускается всего 2 разновидности: простая и на клеевой основе (для электронного тонирования). Стоимость колеблется от 50 до 80 тысяч рублей.
  • Плавное изменение прозрачности или SPD. Неприлично дорогое удовольствие. Название истекает из способности точной регулировки освещения. Она может быть автоматической: в зависимости от освещения регулируется прозрачность самостоятельно, что не позволит глазам раздражаться. Непробиваемость и длительный срок жизни спасут от ремонта стекол авто. Цена составляет от 200 до 250 к!
  • Vario PlusVario Plus. Наконец, самая дорогостоящая тонировка. Самая высокая прочность (тройная толщина). Режим работы такой же, как и у второй, только возьмут за нее 9 000 долларов!

С надежной защитой ремонт стекол авто не будет знакомым, в хорошем плане, для водителя термином.